Монитор LCD 29" IPS 29WK600-W LG ID#3179
16 930 Р
29" Class 21:9 UltraWide Full HD IPS LED Monitor with HDR 10 (29" Diagonal)
  • 29” 21:9 WFHD (2560 x 1080) IPS Display
  • HDR 10
  • sRGB 99%
  • AMD FreeSync Technology
  • 3-Side Virtually Borderless Design
  • Tilt Adjustable Stand
Бренд LG
Гарантия 12
Размеры (Д*Ш*В) в упаковке 15.5 × 41 × 82 см
Вес (в упаковке) 7.5 кг
Размер товара. Высота 411.40
Входные/выходные разъемы. Выход DisplayPort 1
Parameter Level 3
Входные/выходные разъемы. Разъем для наушников 1
Область обзора по горизонтали 178
Регулировка положения. Наклон Да
Входные/выходные разъемы. Выход HDMI 2
Модель 29WK600-W
Размер товара. Ширина 698.50
Тип матрицы IPS
Формат экрана 21:9
Вес без упаковки 5.20
Время отклика 5
Поверхность экрана Matte
Vendor Homepage www.lg.com/us/monitors/lg-29WK600-W-ultrawide-monitor
Назначение 21 : 9
Номинальное разрешение экрана 2560x1080
Объем 0.05
Размер пикселя 0.26
Подсветка экрана Да
Количество в упаковке 1
Максимальное количество цветов 16.7
Поддержка VESA. 100 мм x 100 мм Да
Диагональ экрана 29" and larger
Размер товара. Глубина 208.20
Контрастность 1000:1
Область обзора по вертикали 178
Колонки Да
Размер экрана 29"

FAQ

  • Вопросы по доставке
    • География доставки
      • Доставка по регионам осуществляется транспортной компанией DPD, СДЕК или Деловыми линиями. Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности расположения Вашего населенного пункта, озвучивается менеджером по телефону или в письменной форме.
    • Санкт-Петербург и Москва
      • Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется бесплатно при заказе любой игровой системы или рабочей станции. Доставка осуществляется в пределах МКАД (КАД), до подъезда, подъем на этаж оговаривается предварительно и отдельно.
    • Время доставки
      • Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется ежедневно с 10 до 21. В день доставки курьер-водитель связывается с клиентом два раза: первый раз - для более точного согласования времени и что бы ни держать клиента в ожидании целый день, второй раз - за час до приезда.
    • Расчёт стоимости
      • При заказе игровой системы или рабочей станции, стоимостью 150 000 руб и выше - доставка осуществляется бесплатно по всей территории России, Казахстана и Беларуси. Исключения составляют удаленные населенные пункты.
  • Вопросы по оплате
    • Варианты оплаты
      • Произвести оплату Вы можете любым удобным для Вас способом:
        - Оплата наличными в офисе компании.
        - Оплата по карте в офисе компании.
        - Оплата по карте на сайте.
        - Банковским переводом.
    • Оплата заказа при получении
      • Технические детали и моддинговые решения согласовываются с клиентом в письменной или устной форме. Все заказы в компании AlienGear: игровые компьютеры, рабочие станции собираются с учетом индивидуальных, уникальных пожеланий клиента. В связи с этим, процесс создания проекта и сборки системы происходит по предоплате.
    • Рассрочка
      • Компания является официальным партнером программы Совесть, который предоставляет возможность оформить заказ на игровой компьютер в рассрочку, не выходя из дома. Просто выберите соответствующий способ оплаты при оформлении Вашего заказа.
  • Вопросы по гарантии
    • Сохранность груза
      • При приеме системы у представителя транспортной компании, необходимо в первую очередь, проверить целостность ящика, номерную пломбу и цвет капсулы датчика удара. Только после проверки пломбы и индикатора удара, можно подписать документ о получении груза. Доставка всех наших решений осуществляется в ударопрочном, надежном деревянном ящике с прикрепленным к нему датчиком удара.
    • Гарантия
      • Главным приоритетом компании AliеnGear является качественный сервис. Мы относимся к Вам с максимальным уважением, как до, так и после продажи. Основные принципы нашей компании включают в себя:
        - Гарантия 36 месяцев на все решения: игровые системы, рабочие станции и медиацентры кроме серии BASE;
        - Осуществление удалённой поддержки в течение всего срока эксплуатации;
        - В случае возникновения проблем в работе системы, за которые несет ответственность исключительно разработчик программного обеспечения или производитель компонента, мы готовы пойти Вам на встречу и разобраться в ситуации;
        Если в течение гарантийного срока, компания посчитает разумным привлечь стороннее обслуживание на месте, мы воспользуемся данной возможностью, чтобы ускорить ремонт и облегчить сервис.
    • Сервисное обслуживание
      • В течение всего гарантийного периода, который составляет 36 месяцев с момента покупки системы, в случае выявления неисправности, мы покрываем все транспортные расходы связанные с неисправностью системы на серии ADVANCED и ENTHUSIAST.
  • Вопросы по сборке