LCD monitor with SmartControl Lite
Бренд | PHILIPS |
Гарантия | 24 |
Размеры (Д*Ш*В) в упаковке | 48 × 14 × 69 см |
Вес (в упаковке) | 6.82 кг |
Максимальное количество цветов | 16.7 |
Стандарты. TUV | Да |
Диагональ экрана | 25 - 28" |
Поддержка VESA. 100 мм x 100 мм | Да |
Контрастность | 1000:1 |
Размер товара. Глубина | 240 |
Стандарты. TCO06 | Да |
Область обзора по вертикали | 160 |
Поддержка Kensington lock | Да |
Размер экрана | 27" |
Блок питания | Inbuilt |
Размер товара. Высота | 417 |
Область обзора по горизонтали | 170 |
Parameter Level | 3 |
Модель | 273V5LHSB |
Регулировка положения. Наклон | Да |
Входные/выходные разъемы. Выход HDMI | 1 |
Формат экрана | 16:9 |
Размер товара. Ширина | 646 |
Тип матрицы | TN |
Вес без упаковки | 4.53 |
Vendor Homepage | www.philips.ru/c-p/273V5LHSB_00/lcd-monitor-with-smartcontrol-lite |
Номинальное разрешение экрана | 1920x1080 |
Цвет | Black |
Размер пикселя | 0.31 |
Объем | 0.05 |
Входные/выходные разъемы. Разъем 15pin D-sub | 1 |
Стандарты. CE | Да |
Подсветка экрана | Да |
Динамическая контрастность (DCR) | 10000000:1 |
Количество в упаковке | 1 |
FAQ
-
Вопросы по доставке
-
География доставки
- Доставка по регионам осуществляется транспортной компанией DPD, СДЕК или Деловыми линиями. Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности расположения Вашего населенного пункта, озвучивается менеджером по телефону или в письменной форме.
-
Санкт-Петербург и Москва
- Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется бесплатно при заказе любой игровой системы или рабочей станции. Доставка осуществляется в пределах МКАД (КАД), до подъезда, подъем на этаж оговаривается предварительно и отдельно.
-
Время доставки
- Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется ежедневно с 10 до 21. В день доставки курьер-водитель связывается с клиентом два раза: первый раз - для более точного согласования времени и что бы ни держать клиента в ожидании целый день, второй раз - за час до приезда.
-
Расчёт стоимости
- При заказе игровой системы или рабочей станции, стоимостью 150 000 руб и выше - доставка осуществляется бесплатно по всей территории России, Казахстана и Беларуси. Исключения составляют удаленные населенные пункты.
-
География доставки
-
Вопросы по оплате
-
Варианты оплаты
- Произвести оплату Вы можете любым удобным для Вас способом:
- Оплата наличными в офисе компании.
- Оплата по карте в офисе компании.
- Оплата по карте на сайте.
- Банковским переводом.
- Произвести оплату Вы можете любым удобным для Вас способом:
-
Оплата заказа при получении
- Технические детали и моддинговые решения согласовываются с клиентом в письменной или устной форме. Все заказы в компании AlienGear: игровые компьютеры, рабочие станции собираются с учетом индивидуальных, уникальных пожеланий клиента. В связи с этим, процесс создания проекта и сборки системы происходит по предоплате.
-
Рассрочка
- Компания является официальным партнером программы Совесть, который предоставляет возможность оформить заказ на игровой компьютер в рассрочку, не выходя из дома. Просто выберите соответствующий способ оплаты при оформлении Вашего заказа.
-
Варианты оплаты
-
Вопросы по гарантии
-
Сохранность груза
- При приеме системы у представителя транспортной компании, необходимо в первую очередь, проверить целостность ящика, номерную пломбу и цвет капсулы датчика удара. Только после проверки пломбы и индикатора удара, можно подписать документ о получении груза. Доставка всех наших решений осуществляется в ударопрочном, надежном деревянном ящике с прикрепленным к нему датчиком удара.
-
Гарантия
- Главным приоритетом компании AliеnGear является качественный сервис. Мы относимся к Вам с максимальным уважением, как до, так и после продажи. Основные принципы нашей компании включают в себя:
- Гарантия 36 месяцев на все решения: игровые системы, рабочие станции и медиацентры кроме серии BASE;
- Осуществление удалённой поддержки в течение всего срока эксплуатации;
- В случае возникновения проблем в работе системы, за которые несет ответственность исключительно разработчик программного обеспечения или производитель компонента, мы готовы пойти Вам на встречу и разобраться в ситуации;
Если в течение гарантийного срока, компания посчитает разумным привлечь стороннее обслуживание на месте, мы воспользуемся данной возможностью, чтобы ускорить ремонт и облегчить сервис.
- Главным приоритетом компании AliеnGear является качественный сервис. Мы относимся к Вам с максимальным уважением, как до, так и после продажи. Основные принципы нашей компании включают в себя:
-
Сервисное обслуживание
- В течение всего гарантийного периода, который составляет 36 месяцев с момента покупки системы, в случае выявления неисправности, мы покрываем все транспортные расходы связанные с неисправностью системы на серии ADVANCED и ENTHUSIAST.
-
Сохранность груза
- Вопросы по сборке