Монитор LCD 24" IPS 243S7EHMB(00/01) PHILIPS ID#2522
  • S Line
  • 24 (23.8"/60.5 cm diag.)
  • Full HD (1920 x 1080)
Бренд PHILIPS
Гарантия 24
Размеры (Д*Ш*В) в упаковке 20 × 46 × 60 см
Вес (в упаковке) 7.2 кг
Область обзора по вертикали 178
Поддержка Kensington lock Да
Размер экрана 23.8"
Блок питания Inbuilt
Колонки Да
Регулировка положения. Swivel Да
Яркость 250
Размер товара. Высота 483
Область обзора по горизонтали 178
Parameter Level 3
Входные/выходные разъемы. Разъем для наушников 1
Модель 243S7EHMB
Регулировка положения. Наклон Да
Входные/выходные разъемы. Выход HDMI 1
Формат экрана 16:9
Размер товара. Ширина 540
Тип матрицы IPS
Время отклика 5
Вес без упаковки 5
Входные/выходные разъемы. Аудио вход 1
Vendor Homepage www.philips.co.uk/c-p/243S7EHMB_00/lcd-monitor-with-softblue-technology
Номинальное разрешение экрана 1920x1080
Цвет Black
Назначение Business
Размер пикселя 0.28
Объем 0.06
Входные/выходные разъемы. Разъем 15pin D-sub 1
Подсветка экрана Да
Регулировка положения. Height adjustable Да
Динамическая контрастность (DCR) 20000000:1
Количество в упаковке 1
Максимальное количество цветов 16.7
Диагональ экрана 23 - 24"
Поддержка VESA. 100 мм x 100 мм Да
Регулировка положения. Pivot Да
Контрастность 1000:1
Размер товара. Глубина 202

FAQ

  • Вопросы по доставке
    • География доставки
      • Доставка по регионам осуществляется транспортной компанией DPD, СДЕК или Деловыми линиями. Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности расположения Вашего населенного пункта, озвучивается менеджером по телефону или в письменной форме.
    • Санкт-Петербург и Москва
      • Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется бесплатно при заказе любой игровой системы или рабочей станции. Доставка осуществляется в пределах МКАД (КАД), до подъезда, подъем на этаж оговаривается предварительно и отдельно.
    • Время доставки
      • Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется ежедневно с 10 до 21. В день доставки курьер-водитель связывается с клиентом два раза: первый раз - для более точного согласования времени и что бы ни держать клиента в ожидании целый день, второй раз - за час до приезда.
    • Расчёт стоимости
      • При заказе игровой системы или рабочей станции, стоимостью 150 000 руб и выше - доставка осуществляется бесплатно по всей территории России, Казахстана и Беларуси. Исключения составляют удаленные населенные пункты.
  • Вопросы по оплате
    • Варианты оплаты
      • Произвести оплату Вы можете любым удобным для Вас способом:
        - Оплата наличными в офисе компании.
        - Оплата по карте в офисе компании.
        - Оплата по карте на сайте.
        - Банковским переводом.
    • Оплата заказа при получении
      • Технические детали и моддинговые решения согласовываются с клиентом в письменной или устной форме. Все заказы в компании AlienGear: игровые компьютеры, рабочие станции собираются с учетом индивидуальных, уникальных пожеланий клиента. В связи с этим, процесс создания проекта и сборки системы происходит по предоплате.
    • Рассрочка
      • Компания является официальным партнером программы Совесть, который предоставляет возможность оформить заказ на игровой компьютер в рассрочку, не выходя из дома. Просто выберите соответствующий способ оплаты при оформлении Вашего заказа.
  • Вопросы по гарантии
    • Сохранность груза
      • При приеме системы у представителя транспортной компании, необходимо в первую очередь, проверить целостность ящика, номерную пломбу и цвет капсулы датчика удара. Только после проверки пломбы и индикатора удара, можно подписать документ о получении груза. Доставка всех наших решений осуществляется в ударопрочном, надежном деревянном ящике с прикрепленным к нему датчиком удара.
    • Гарантия
      • Главным приоритетом компании AliеnGear является качественный сервис. Мы относимся к Вам с максимальным уважением, как до, так и после продажи. Основные принципы нашей компании включают в себя:
        - Гарантия 36 месяцев на все решения: игровые системы, рабочие станции и медиацентры кроме серии BASE;
        - Осуществление удалённой поддержки в течение всего срока эксплуатации;
        - В случае возникновения проблем в работе системы, за которые несет ответственность исключительно разработчик программного обеспечения или производитель компонента, мы готовы пойти Вам на встречу и разобраться в ситуации;
        Если в течение гарантийного срока, компания посчитает разумным привлечь стороннее обслуживание на месте, мы воспользуемся данной возможностью, чтобы ускорить ремонт и облегчить сервис.
    • Сервисное обслуживание
      • В течение всего гарантийного периода, который составляет 36 месяцев с момента покупки системы, в случае выявления неисправности, мы покрываем все транспортные расходы связанные с неисправностью системы на серии ADVANCED и ENTHUSIAST.
  • Вопросы по сборке