Монитор LCD 24" B246WLYMDPRX UM.FB6EE.031 ACER ID#3598
  • 61 cm (24") WUXGA (1920 x 1200)
  • IPS
  • DisplayPort DVI VGA
  • 6 ms
  • 300 cd/m²
Бренд ACER
Гарантия 36
Размеры (Д*Ш*В) в упаковке 20 × 43 × 60 см
Вес (в упаковке) 8.3 кг
Количество в упаковке 1
Динамическая контрастность (DCR) 100000000:1
Максимальное количество цветов 16.7
Поддержка VESA. 100 мм x 100 мм Да
Диагональ экрана 23 - 24"
Размер товара. Глубина 221
Частота обновления 75Hz
Область обзора по вертикали 178
Блок питания Inbuilt
Колонки Да
Регулировка положения. Swivel Да
Размер экрана 24"
Размер товара. Высота 534
Входные/выходные разъемы. Выход DisplayPort 1
Parameter Level 3
Область обзора по горизонтали 178
Регулировка положения. Наклон Да
Модель B246WLymdprx
Размер товара. Ширина 544
Тип матрицы IPS
Формат экрана 16:10
Вес без упаковки 6.30
Время отклика 6
Аксессуары в комплекте DVI Cable, 1 x DisplayPort Cable, Power Cord, 1 x VGA Cable
Vendor Homepage www.acer.com/ac/en/EE/content/professional-model/UM.FB6EE.031
Входные/выходные разъемы. Выход DVI 1
Цвет Black
Назначение Business
Номинальное разрешение экрана 1920x1
Объем 0.05
Входные/выходные разъемы. Разъем 15pin D-sub 1
Регулировка положения. Height adjustable Да
Подсветка экрана Да

FAQ

  • Вопросы по доставке
    • География доставки
      • Доставка по регионам осуществляется транспортной компанией DPD, СДЕК или Деловыми линиями. Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности расположения Вашего населенного пункта, озвучивается менеджером по телефону или в письменной форме.
    • Санкт-Петербург и Москва
      • Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется бесплатно при заказе любой игровой системы или рабочей станции. Доставка осуществляется в пределах МКАД (КАД), до подъезда, подъем на этаж оговаривается предварительно и отдельно.
    • Время доставки
      • Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется ежедневно с 10 до 21. В день доставки курьер-водитель связывается с клиентом два раза: первый раз - для более точного согласования времени и что бы ни держать клиента в ожидании целый день, второй раз - за час до приезда.
    • Расчёт стоимости
      • При заказе игровой системы или рабочей станции, стоимостью 150 000 руб и выше - доставка осуществляется бесплатно по всей территории России, Казахстана и Беларуси. Исключения составляют удаленные населенные пункты.
  • Вопросы по оплате
    • Варианты оплаты
      • Произвести оплату Вы можете любым удобным для Вас способом:
        - Оплата наличными в офисе компании.
        - Оплата по карте в офисе компании.
        - Оплата по карте на сайте.
        - Банковским переводом.
    • Оплата заказа при получении
      • Технические детали и моддинговые решения согласовываются с клиентом в письменной или устной форме. Все заказы в компании AlienGear: игровые компьютеры, рабочие станции собираются с учетом индивидуальных, уникальных пожеланий клиента. В связи с этим, процесс создания проекта и сборки системы происходит по предоплате.
    • Рассрочка
      • Компания является официальным партнером программы Совесть, который предоставляет возможность оформить заказ на игровой компьютер в рассрочку, не выходя из дома. Просто выберите соответствующий способ оплаты при оформлении Вашего заказа.
  • Вопросы по гарантии
    • Сохранность груза
      • При приеме системы у представителя транспортной компании, необходимо в первую очередь, проверить целостность ящика, номерную пломбу и цвет капсулы датчика удара. Только после проверки пломбы и индикатора удара, можно подписать документ о получении груза. Доставка всех наших решений осуществляется в ударопрочном, надежном деревянном ящике с прикрепленным к нему датчиком удара.
    • Гарантия
      • Главным приоритетом компании AliеnGear является качественный сервис. Мы относимся к Вам с максимальным уважением, как до, так и после продажи. Основные принципы нашей компании включают в себя:
        - Гарантия 36 месяцев на все решения: игровые системы, рабочие станции и медиацентры кроме серии BASE;
        - Осуществление удалённой поддержки в течение всего срока эксплуатации;
        - В случае возникновения проблем в работе системы, за которые несет ответственность исключительно разработчик программного обеспечения или производитель компонента, мы готовы пойти Вам на встречу и разобраться в ситуации;
        Если в течение гарантийного срока, компания посчитает разумным привлечь стороннее обслуживание на месте, мы воспользуемся данной возможностью, чтобы ускорить ремонт и облегчить сервис.
    • Сервисное обслуживание
      • В течение всего гарантийного периода, который составляет 36 месяцев с момента покупки системы, в случае выявления неисправности, мы покрываем все транспортные расходы связанные с неисправностью системы на серии ADVANCED и ENTHUSIAST.
  • Вопросы по сборке