Монитор LCD 22" VS229NA ASUS ID#4364
6 520 Р
ASUS VS229NA Eye Care Monitor - 21.5 inch, Full HD, Blue Light Filter
  • 80,000,000:1 high contrast ratio and Full HD resolution are optimized for the finest image and color quality
  • Wide viewing angle promises no color shifting viewing experience
  • ASUS Eye Care monitors feature TÜV Rheinland-certified Low Blue Light technology to ensure a comfortable viewing experience
Бренд ASUS
Гарантия 12
Размеры (Д*Ш*В) в упаковке 12 × 44 × 56 см
Вес (в упаковке) 4.7 кг
Регулировка положения. Наклон Да
Модель VS229NA
Формат экрана 16:9
Размер товара. Ширина 514.10
Время отклика 5
Вес без упаковки 3.50
Входные/выходные разъемы. Выход DVI 1
Аксессуары в комплекте DVI cable, VGA cable, Power cord, Quick start guide, Warranty Card
Vendor Homepage www.asus.com/Monitors/VS229NA/
Номинальное разрешение экрана 1920x1080
Цвет Black
Размер пикселя 0.25
Объем 0.03
Входные/выходные разъемы. Разъем 15pin D-sub 1
Подсветка экрана Да
Динамическая контрастность (DCR) 80000000:1
Количество в упаковке 1
Максимальное количество цветов 16.7
Диагональ экрана 21 - 22"
Поддержка VESA. 100 мм x 100 мм Да
Размер товара. Глубина 200.63
Область обзора по вертикали 178
Поддержка Kensington lock Да
Размер экрана 21.5"
Яркость 250
Размер товара. Высота 387.22
Область обзора по горизонтали 178
Parameter Level 3

FAQ

  • Вопросы по доставке
    • География доставки
      • Доставка по регионам осуществляется транспортной компанией DPD, СДЕК или Деловыми линиями. Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности расположения Вашего населенного пункта, озвучивается менеджером по телефону или в письменной форме.
    • Санкт-Петербург и Москва
      • Доставка по Санкт-Петербургу и Москве осуществляется бесплатно при заказе любой игровой системы или рабочей станции. Доставка осуществляется в пределах МКАД (КАД), до подъезда, подъем на этаж оговаривается предварительно и отдельно.
    • Время доставки
      • Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется ежедневно с 10 до 21. В день доставки курьер-водитель связывается с клиентом два раза: первый раз - для более точного согласования времени и что бы ни держать клиента в ожидании целый день, второй раз - за час до приезда.
    • Расчёт стоимости
      • При заказе игровой системы или рабочей станции, стоимостью 150 000 руб и выше - доставка осуществляется бесплатно по всей территории России, Казахстана и Беларуси. Исключения составляют удаленные населенные пункты.
  • Вопросы по оплате
    • Варианты оплаты
      • Произвести оплату Вы можете любым удобным для Вас способом:
        - Оплата наличными в офисе компании.
        - Оплата по карте в офисе компании.
        - Оплата по карте на сайте.
        - Банковским переводом.
    • Оплата заказа при получении
      • Технические детали и моддинговые решения согласовываются с клиентом в письменной или устной форме. Все заказы в компании AlienGear: игровые компьютеры, рабочие станции собираются с учетом индивидуальных, уникальных пожеланий клиента. В связи с этим, процесс создания проекта и сборки системы происходит по предоплате.
    • Рассрочка
      • Компания является официальным партнером программы Совесть, который предоставляет возможность оформить заказ на игровой компьютер в рассрочку, не выходя из дома. Просто выберите соответствующий способ оплаты при оформлении Вашего заказа.
  • Вопросы по гарантии
    • Сохранность груза
      • При приеме системы у представителя транспортной компании, необходимо в первую очередь, проверить целостность ящика, номерную пломбу и цвет капсулы датчика удара. Только после проверки пломбы и индикатора удара, можно подписать документ о получении груза. Доставка всех наших решений осуществляется в ударопрочном, надежном деревянном ящике с прикрепленным к нему датчиком удара.
    • Гарантия
      • Главным приоритетом компании AliеnGear является качественный сервис. Мы относимся к Вам с максимальным уважением, как до, так и после продажи. Основные принципы нашей компании включают в себя:
        - Гарантия 36 месяцев на все решения: игровые системы, рабочие станции и медиацентры кроме серии BASE;
        - Осуществление удалённой поддержки в течение всего срока эксплуатации;
        - В случае возникновения проблем в работе системы, за которые несет ответственность исключительно разработчик программного обеспечения или производитель компонента, мы готовы пойти Вам на встречу и разобраться в ситуации;
        Если в течение гарантийного срока, компания посчитает разумным привлечь стороннее обслуживание на месте, мы воспользуемся данной возможностью, чтобы ускорить ремонт и облегчить сервис.
    • Сервисное обслуживание
      • В течение всего гарантийного периода, который составляет 36 месяцев с момента покупки системы, в случае выявления неисправности, мы покрываем все транспортные расходы связанные с неисправностью системы на серии ADVANCED и ENTHUSIAST.
  • Вопросы по сборке